Компания АО «ЭСДИАЙ СОЛЮШЕН» объявляет о выходе облачной семантической MDM системы, предназначенной для создания и сопровождения каталогов продукции и классификаторов средств производства в масштабе промышленного холдинга, корпорации. Проект реализован дочерней компанией ООО «ЭсДиАй Рисёчь» – резидентом ИЦ «Сколково».
Описание объектов нормативно-справочной информации (НСИ) в среде, обеспечивающей централизованное управление корпоративными мастер-данными предприятия, позволяет хранить максимально подробную информацию о характеристиках оборудования, инструментов, материалов, комплектующих изделий и др., востребованную как при закупках, так и в производственных условиях в процессе конструирования, проектирования и изготовления.
Компания АО «ЭСДИАЙ СОЛЮШЕН» вошла в ТОП-3 крупнейших игроков в области cистем управления НСИ.
Разработанный облачный сервис призван обеспечивать единый источник “правды” об объектах НСИ, поддержание актуальности, качества, полноты и достоверности информации с целью реализации требований новизны перспективных производственных технологий, импортозамещения, а также обеспечения процессов стандартизации и технического регулирования.
По данным мировых аналитических агентств “к концу 2017 года почти три четверти глобального рынка управления основными данными будет облачными. Развернутые локальные MDM решения сократятся к концу 2022 года”.
Облачный SaaS-сервис, предоставляемый как Software as a Service (SaaS) «программное обеспечение как услуга», по сравнению с десктопными приложениями позволяет снизить стоимость владения ПО, ускорить процесс развертывания системы и управлять данными из любого места. Функции сопровождения, конфигурирования и наполнения корпоративных каталогов и классификаторов передаются заказчику. Разработчик несёт ответственность за сопровождение, техническую поддержку и обновление версий облачного сервиса, развернутого на ресурсах высокопроизводительного центра обработки данных (ЦОД). Конечные пользователи получают доступ к функциям навигации и поиска, а операторы и администраторы – к функциям ввода, редактирования и конфигурирования мастер-данных, управления заявками на добавление, изменение и обеспечение качества данных, импорта/экспорта, управления правами пользователей и т.д.
«Semantic MDM» может поставляться как облачное решение и как классическое клиент-серверное приложение, развёрнутое в локальной сети предприятия, корпорации. |
Облачная версия «Semantic MDM»™ (зарегистрированная торговая марка) имеет трехзвенную архитектуру, отвечающую требованиям импортозамещения:
WEB-клиент системы «Semantic MDM» включает следующие компоненты:
Модуль управления заявками пользователей
Особенности позиционирования и конкурентные преимущества «Semantic MDM»:
Интеграция «Semantic MDM» с CAD-системой SolidWorks
Стоимость лицензии на облачный сервис «Semantic MDM» определяется ежегодной подпиской.
Обновление версий облачного сервиса является простым и эффективным процессом, не требующим участия пользователей. В течение действия годовой подписки разработчиком обновляется серверное и клиентское программное обеспечение, которые автоматически становятся доступными всем пользователям системы.
Программно-аппаратные требования к клиентской части «Semantic MDM»:
Техническая поддержка оказывается по телефону: 8 (495) 740−20−42, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или при помощи средств удаленного доступа в рабочие дни с 10:00 до 18:00 московского времени. Техническая поддержка включает в себя:
Для решения задач технической поддержки облачного сервиса разработчик предоставляет выделенных сертифицированных специалистов, занимающихся исключительно вопросами технической поддержки системы «Semantic MDM».